oldsmobile логотип

Мануалы OLDSMOBILE

Oldsmobile Cutlass
Oldsmobile Ninety Eight

Расположение VIN OLDSMOBILE

 

GENERAL MOTORS
BUICK / CADILLAC / CHEVROLET / OLDSMOBILE / PONTIAC / SATURN
1991-up:
Располагается в левой верхней части инструментальной панели видимой через ветровое стекло. V.I.N. состоит из 17 символов. Первые 3 символа определяют страну происхождения, изготовителя и подразделение. 4 - автомобильная линия. 5-6 - серия и тип кузова. 7 - (число) тормозная система. 8 - двигатель. 9 - контрольное число. 10 - модельный год. 11 - завод-изготовитель. Последние 6 символов - серийный номер изделия.

История Oldsmobile

Oldsmobile – старейшая марка американских автомобилей. Автомобили этой марки считаются элитными. Фирма принадлежит General Motors.

Компания была основана Рэнсомом Олдсом. Еще в 1891 году он изготовил певый трехколесный прототип, работавший от пара. Через год Олдс изготовил первый автомобиль, который работал на бензине. Покупатели проявили к машине очень большой интерес, и уже в 1897 году Олдс смог организовать собственное предприятие под названием Olds Motor Vehicle Company. Дела этого предприятия пошли не очень хорошо, и для того, чтобы избавиться от неприятностей, в 1899 году компания была реконструирована и преобразована в Olds Motor Works.

История с названием автомобиля очень интересна. Дело в том, что слово «old» переводится с английского языка как «старый». Название же автомобиль получил по имени организатора фирмы сэра Олдса. Но исследования в области маркетинга показали, что это название в сознании людей вызывает ассоциации со стариками и старостью, а совсем не с создателем фирмы.

В 1901 году был построен самый известный автомобиль под названием Curved Dash. Он стоил всего 650 долларов. Это был первый в мире действительно недорогой автомобиль. Все было прекрасно до тех пор, пока в марте 1901 года на заводе в Детройте не возник пожар. Предприятие было полностью уничтожено. Компания была переведена в Лэнсинг.

 

К тому времени Олдс уже сумел сколотить огромное состояние. Через два года он продал свою часть акций.

В 1908 году фирма Olds Motor вошла в состав корпорации General Motors. Олдс создал в это время новую фирму, получившую название Reo Motor Car Company. В этой фирме он продолжал экспериментировать с двигателями внутреннего сгорания. Он старался приспособить эти двигатели для самых разнообразных нужд, в том чисде и для сельского хозяйства. Кроме всего прочего, первая моторизированная косилка была разработана именно Олдсом.

Как всегда, вместе с большими деньгами появляются и большие амбиции. Наверно, именно это и засчтавило Олдса купить около северной оконечности залива Тампа более чем 35 тысяч акров земли и построить там город. В честь своего основателя город получил название Олдс-на-Заливе. Сейчас этот город называется Олдсмар. Олдс перестал интересоваться этим городом после того, как город сильно пострадал от урагана в 1921 году. В 1950 году Олдс умер.

Сегодня эта старейшая марка американских автомобилей, благодаря которой в Америке появился первый действительно серийный автомобиль «Tornado» с передним приводом и известный во всем мире «muscle car» 4-4-2, становится достоянием истории. В это очень трудно поверить. Но так оно и есть.

Очень давно назрела необходимость коренных изменений. Конечно, правление фирмы деликатно называет это «реструктуризацией». Дело в том, что модели Oldsmobile очень во многом дублируют ту продукцию, которая изготавливается в других подразделениях фирмы GM. У всех этих автомобилей общие направления в дизайне и общие платформы.

 

Oldsmobile, эта старейшая автомобильная марка в Америке, просуществовала до 2005 года. В 2001 году был выпущен самый новый внедорожник Bravada. Он выпускался в течение двух лет. После этого его передали другому подразделению фирмы GM. Такое крайне жесткое решение было продиктовано соображениями экономики. Продажи автомобилей Oldsmobile в последние годы постоянно снижались, хотя в разработку новейших моделей было вложено около пяти миллиардов долларов. Модели Aurora и Alero выпускались с расчетом на молодежь Америки. Но популярностью среди этих слоев населения модели не пользовались. Кроме того, руководство фирмы GM сократило количество моделей в производстве с 80 до 63. Не помогло даже то, что продажи автомобилей стали резко увеличиваться. Скорее всего, дело тут в новой политике сбыта концерна. Сейчас гарантийный срок увеличен на 40%, Кроме того, предполагаются большие скидки и рассрочка.

Очень резко утратила популярность модель Alero с кузовами купе и седан, Хотя оснащение этого автомобиля вполне конкурентоспособно. Эта модель подержалась в производстве до 2004 года.

Еще в 2003 году была снята с производства модель Intrigue. Несмотря на подвеску и руль, настроенные вполне «спортивно», она резко потеряла сбыт. Сняты с производства и все детали, которые использовались в этом автомобиле.

Самые большие надежды в свое время возлагались на полноразмерный седан класса люкс Aurora. Он был рассчитан на состоятельную молодежь. Он начал оправдывать себя только через год после появления на свет. Но и он продержался только до 2005 года.


До 2007 года продержался только внедорожник Bravada. Но впоследствии и его стали выпускать под другой маркой концерна General Motors.