suzuki logo

Мануалы SUZUKI Motorcycles

suzuki gsx 600r
suzuki gsx 600r

История SUZUKI Motorcycles

Время шло, потребители требовали большей мощности, на что Suzuki в 1969-м году предложила модель Т500, оснащенную двухцилиндровым двухтактным двигателем объемом 492 см3 и мощностью 46 л.с. Аппарат приглянулся любителям быстрой езды, он разгонялся до 190 км/ч. Прочно закрепив за собой имидж производителя лучших в мире мотоциклов с двухтактными двигателями, компания делает очередной шаг в гонке мощностей. Suzuki GТ750, оснащенный трехцилиндровым двухтактным двигателем жидкостного охлаждения выдавал уже 67 «лошадей», что по тем временам составляло серьезную конкуренцию другим «японцам». Рынок не слишком тепло принял новинку - в моду входили мотоциклы с четырехтактными двигателями. И тогда Suzuki достает рояль из кустов - мотоцикл с роторным двигателем. Но покупатели на экзотический Suzuki RЕ5 не «повелись», и мотоцикл не задержался в производственной программе руководство компании решило не испытывать судьбу пустив все силы на создание четырехтактных двигателей. Так появилась на свет серия мотоциклов GS, и ее первенцы Suzuki GS400 и Suzuki GS750. С 1978-го года в программе фирмы мотоциклы с двухтактными двигателями больше не доминируют - Suzuki сделала очередной шаг к сегодняшнему процветающему состоянию. 

suzuki boulevard
suzuki boulevard