Suzuki DR 50
Suzuki Sepia
Suzuki Bandit 400(PDF)
Suzuki Bandit
1200(PDF)
Suzuki DL650K4(PDF)
Suzuki DL1000 (PDF)
Suzuki GSX1400 owners
m.(PDF) + parts(PDF) + service manual(PDF)
Suzuki AN650 Burgman
2003(PDF)
Suzuki fs50 1981(PDF)
Suzuki fz50 1979(PDF)
Suzuki GS 1000(PDF)
Suzuki GS 500E(PDF)
Suzuki GS750(PDF)
Suzuki RM-Z 250(PDF)
Время шло, потребители требовали большей мощности, на что Suzuki в 1969-м году предложила модель Т500, оснащенную двухцилиндровым двухтактным двигателем объемом 492 см3 и мощностью 46 л.с.
Аппарат приглянулся любителям быстрой езды, он разгонялся до 190 км/ч. Прочно закрепив за собой имидж производителя лучших в мире мотоциклов с двухтактными двигателями, компания делает очередной
шаг в гонке мощностей. Suzuki GТ750, оснащенный трехцилиндровым двухтактным двигателем жидкостного охлаждения выдавал уже 67 «лошадей», что по тем временам составляло серьезную конкуренцию другим
«японцам». Рынок не слишком тепло принял новинку - в моду входили мотоциклы с четырехтактными двигателями. И тогда Suzuki достает рояль из кустов - мотоцикл с роторным двигателем. Но покупатели
на экзотический Suzuki RЕ5 не «повелись», и мотоцикл не задержался в производственной программе руководство компании решило не испытывать судьбу пустив все силы на создание четырехтактных
двигателей. Так появилась на свет серия мотоциклов GS, и ее первенцы Suzuki GS400 и Suzuki GS750. С 1978-го года в программе фирмы мотоциклы с двухтактными двигателями больше не доминируют -
Suzuki сделала очередной шаг к сегодняшнему процветающему состоянию.